An original idea. That can't be too hard. The library must be full of them. (c)Stephen Fry
В качестве первой записи можно было бы припомнить множество перлов, скопипастить вкуснятины с внутреннего форума, но как-то лень... По этой причине с прошлым было решено решительно расстаться, да и чужое копипастить нехорошо 

Если говорить о "свежем" (не далее, чем в этот понедельник) - когда я даю рекомендации об использовании какого-либо ПО, я обычно в комплекте предоставляю ссылку на сайт разработчиков этого ПО. В частности, был задан вопрос "Что изволит кушать мой диск?" - на что в качестве рекомендации было предложено установить и использовать такую утилиту, как atop. И здесь вышел казус - вместо страницы http://www.atoptool.nl/ клиент увидел фигу вида "ЗОБАНЕНО!" от Ростелекома. Сами они ссылаюстя либо на Тот-Самый-Реестр-Куда-Попадают-Только-Плохие-Страницы, либо на результаты судебного решения - но ни домен, ни IP-адрес в реестре не значатся, да и в субедное решение как-то слабо верится...
Что характерно, на сайте Ростелекома я не нашел ни телефона техподдержки (есть только "информационная" - подозреваю, банальный автоответчик, если судить по описанию), ни электронных способов связи, включая электронную почту. Есть форма обратной связи, где указав 100500 данных о себе (включая номер договора), можно таки кому-то что-то написать. Вот бы нам так...
Выносить из внутреннего бана Билайна (который был ещё до ввода пресловутого закона) можно только путём отмены решения суда, по которому внесли. И плевать, что айпишник шаред хостинга. Про это где-то на Хабре писали.